55 топиков - Рейтинг 0.00
Константин - 22 мая 2017
avatar

Истории из детства

У каждого из нас было детство, и наверняка у каждого в детстве были интересные моменты и случаи. Этот блог создан что бы в него публиковали подобные истории. Вы можете бесплатно читать истории из детства, а так же рассказать свою. Если вспомнили интересную историю, обязательно расскажите ее, понастальгируем вместе ;)
0 0
Когда мне было 16 лет я записался в группу парашютистов ДОСААФ. Пройдя двухмесячное обучение, практические занятия и прыжок с вышки, наступили практические прыжки с парашютом. Дело было в январе месяце. мороз стоял градусов -25. Прыгать было нужно с высоты 1 000 метров, самолёт Ан-2. Посадили нас в самолет (8 человек) по весовой категории. То есть вначале прыгали самые тяжёлые, а затем более легкие. Чтобы более тяжёлые не вошли в купол более лёгких. Сидим внутри самолета. Взлетаем. А пилот,...
Padla
2 1
Эх, дело было как помню в далеком 1976 году, погодка стояла ммм — прекрасная. А у нас там речушка протекала, точно не скажу какая, но настолько огромная, что стоя на параллельном берегу не видно другую сторону. Рыбачки любили удить рыбку на моторках, или прямо с берега, да и плавать никто не запрещал детишки резвились как морские котики, ибо глубина постепенно увеличивалась, а ямы встречались лишь ближе к середине речки. Мой отец был суров и своенравен, он воспитывался в настоящей...
barrakyda
0 0
Всё началось с того, что мы с друзьями наконец-то собрались пойти на рыбалку. Нам было лет по 7 и учились мы в 1 классе. Каждый дома собрал себе удочку, наживку и мы договорились встретиться на нашем месте, от куда мы обычно ходим в школу.Долго мы отпрашивались у мам на рыбалку, так как мы были маленькие, но после капризов, нас отпустили. Вот мы и встретились и пошли дружно на местную речку, нашли место, закинули удочки, и сидим ждем. Для нас это было что-то особенное, так как мы пошли...
EnergyTea
1 0
История эта случилась когда мне было лет пятнадцать- шестнадцать, я учился в 11 классе, ходил на подготовительные курсы в сельхоз университет, и так как я не сын миллионеров мне приходилось подрабатывать грузчиком на оптовом складе «рошен»по ночам. получалось так что на сон у меня времени не было. А в школу ходить все таки приходилось, вот я и спал на уроках, и как то раз на истории пришлось сесть на первую парту, рядом с учительским столом, уперся на руку и благополучно ушел в спящий режим,...
saym16on
0 0
Не многие помнят себя с раннего детства. Но сейчас я понимаю, что память фиксирует именно стрессовые ситуации в голове и оставляет их на полочках памяти ребёнка на всю жизнь. Хотя стресс может быть и положительным и отрицательным. Я вначале расскажу о положительном стрессе. Наши ясельки были двухэтажные, и это в 60-х годах прошлого века. Жили мы на севере около Белого моря, где снежно и красиво, но и холодно. Я в детстве очень плохо кушала, худенькая была и не послушная. Наверное потому...
elenaostr
3 0
Все мы вышли из детства. Мои детские годы прошли в Карелии, города Беломорск. Это счастье пришлось на советские времена с 1960 по 1972 годы. Зимы в Карелии суровые, но красивые и забавные. Снега много, очень много было в те года. Если мы гуляли, то ходили на не большие скалы и прыгали в снег, который заполнял пустоты между скал. Мы реально улетали в снег всем телом и погружались в лёгкие «покрывало» снежной зимы. Не далеко от нашего двора высилась водонапорная башня (она на картинке). Башня...
elenaostr
0 0
Однажды я со своим другом Петькой в воскресенье собрался на рыбалку. Вечером мы собрали удочки, положили все нужные инструменты для рыбалки и легли спать, ведь вставать надо было рано утром. Я всю ночь не мог заснуть, мечтал о том, как поймаю самую крупную рыбу. Ну вот наступило утро, на удивление мы встали сами без будильника. Мы тепло оделись, взяли нужные инструменты и удочки и отправились на рыбалку. Речка, на которой мы собирались рыбачить, находилась очень близко, поэтому мы дошли очень...
lime12
0 0
PIKO 50501 ПАРОВОЗ С ТЕНДЕРОМ В этом обзоре рассмотрим более подробно один из самых дешевых модельных локомотивов от немецкого производителя моделей и аксессуаров – компании Piko. Данная модель выпускается компанией не первый год, но при этом интерес к модели не падает. Многие моделисты со стажем отнесутся к изделию с пренебрежением, но те кто только делает первые шаги в железнодорожном моделизме заинтересуются этой моделью. Модель не дорогая, выпускается в масштабе 1:87, аналоговая,...
Railwaymodeling
1 0
Кто то верит вне земную цивилизацию а кто то нет. А Я лично верю. Было этот случай давно еще можно сказать в детстве, мне было 14 лет, и меня каждый год отправляли в Детский оздоровительный лагерь. Лагерь находился в живописных горах Тянь-Шаня, если кто не знает, это горы в Средней Азии. Мне очень нравилось там отдыхать, и по вечерам мы с друзьями спускались в парк она называлась «Нижняя арка» посмотреть на звезды. И в очередной раз мы решили опять же посмотреть на звезды, и вод одна звезда...