Рыбалка

Автор: val000
Всем привет! Наконец удалось выкроить часик времени и отвлечься от рабочих и домашних забот-хлопот, да черкануть пару строчек о прошедшем турнире Дельта Басс 2017. Пригласил меня выступить мой товарищ, повелитель зимних судаков Женя Янкович. Рассказал о всех прелестях ловли пассивного весеннего окуня, о сумке лучшего японского силикона и небольшой затратной части. В конечном итоге, все было с точностью до наоборот))
ТРЕНИРОВКИ. Так как я не спец в окунях, ловил пару раз с Димой Николаенко еще до начала его спортивной карьеры, то решено было сделать максимально много тренировок перед соревами. Конечно не 48 дней, как у чемпов PALa, но зону пробили за пару дней. Как всегда по краям зоны был просто окуневый разрыв, а сама зона была скудненькой на рыбу. Но точки мы нашли, Влад, с которым мы выезжали на трешу отдельный респект ему за веселые рыбалки и компанию) даже успел чуток торбануть зачетных окуней с перспективных точек. Мы же своих отпускали, они нужны были на соревах))
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА. Скажу так, в очередной раз убеждаюсь в четкости поговорки Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей" ну или баксов 300)))
Катушка и шнур у меня были, это Фримс с 0.6 варивасом, а вот палочку мне подогнал Макс с Артемиды.Это был Фаворит Импульс в лайте до 10 грамм. Честно, палка космос просто. Работая от 3 до 8 грамм чуечка была от верха до низа просто прекрасная, даже при толстом шнуре и аккуратных забросах вылет в поряде) Сухая, звонкая, окуню не давала шансов. Я не магистр спиннинга, но я кайфанул от нее и это главное! Еще порадовало то, что за 2 тура почти безпрерывной ловли я не почуствовал усталости в руке. Макс, респект за подбор очень нужной и правильной палочки!
Стоял у нас еще острый вопрос с лодкой, но он решился просто шикарно. Мы взяли на прокат экономичный рубаный Крым с четырехтактной 25й Ямахой. Оборудованный всеми техническими наворотами, такими как Я ПИЛОТ" и «МИНИ КОЛЯ», в нашем случае Женя))) К слову на соревы мы потратили всего 17 литров бензина.
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ. 1й Тур.
Так как на треше были найдены точки, цель стояла занять их и не спалить в первый же день. Поэтому имея преимущество на старте, стартуя под номером «2» мы не полетели на Красниковое, а пошли на средне- паршивенькую Солониху. Поймали пару незачетов, я взял щупаря с первого заброса. Покрутились часик, и тихонько рванули на Красниковое, заехали и поняли что лодок там не мало. Но все уже заняты ловлей и не обращают внимание на нашу браконьерскую лодку. Стали под камышик, в отличии от других спортсменов, которые ловили с ракушки. И потихоньку начали ловить зачетных рыб, Женя с ходу берет пару красавцев за 30 см, я тоже ловлю зачетных рыб. И к 12 мы уже закрылись 10 окунями. Место очень сложное, много зацепов и обрывов от корней и штрупаков. Но рыба есть и более мение активна весь день. Решаем немного сместится на ракушку, и там прозрачным цуником я долавливаю пару рыб за 27 см и мы укрупняемся. Перед финишем я взял еще одного жирненького на мед вог 2.5 дюйма. И мы поехали на взвешивание. По результатам мы на 5 месте. Точку вроде не спалили. Все отлично.
2й Тур. Во втором туре мы стартуем предпоследними, и тихонько по Нетребке заезжаем на свою точку. Все опять на ракушке, все 20 экипажей, кроме Дениса Харина, который веря в силу приманок Хомбейтс полетел на Солониху. Стали мы, заброс и окунь. Не успевает приманка утонуть и рыба, вообщем разрыв. Пока Женя перевязывал снасть после обрыва, я почти закрылся. Старт был в 7, а в 8 у нас уже были 10 зачетных рыб. Ну и решили никуда не ходить, а выманивать и фильтровать крупных. Но крупных так и не вышел… В итоге мы потратили там все время, но особо не укрупнились. Как оказалось, парни, на ракушке, уже после обеда, нашли более крупных окуней и не оставили нам шансов на призовые места. В итоге мы 8ые среди 21 команды заряженных спортсменов. Значит будем пробовать еще, формат по 10 крупным окуням мне очень понравился, работа над ошибками проделана. Спасибо парням за дружескую атмосферу и честную борьбу за каждый грамм)
  • Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
avatar
Это азартный рыбак, наверное, — смотрите как пишет: "… формат по 10 крупным окуням мне очень понравился, работа над ошибками проделана. Спасибо парням за дружескую атмосферу и честную борьбу за каждый грамм)"… Небось — чемпион…