Удачная рыбалка

Автор: lime12
Однажды я со своим другом Петькой в воскресенье собрался на рыбалку. Вечером мы собрали удочки, положили все нужные инструменты для рыбалки и легли спать, ведь вставать надо было рано утром. Я всю ночь не мог заснуть, мечтал о том, как поймаю самую крупную рыбу. Ну вот наступило утро, на удивление мы встали сами без будильника. Мы тепло оделись, взяли нужные инструменты и удочки и отправились на рыбалку. Речка, на которой мы собирались рыбачить, находилась очень близко, поэтому мы дошли очень быстро.
Разложив нужные инструменты, размотав удочки, мы принялись рыбачить. У Петьки сразу начала клевать рыба, у меня же нет. Я смотрел на Петьку и завидовал ему, ведь у меня не клевало. Так прошло несколько часов и мы собирались уже домой, как вдруг у меня задергался поплавок, я быстро схватил удочку и начал тянуть, рыба была настолько большая, что пришлось звать на помощь Петьку, взявшись вдвоем за удочку мы наконец-то вытянули эту тяжелую рыбу. Она была очень большой, теперь Петька завидовал мне. Я был очень рад такой рыбе, ведь я мечтал о ней. Смотав все удочки, собрав нужные инструменты мы выдвинулись домой. В итоге мы с Петькой остались довольны рыбалкой и на следующие выходные отправиться еще на рыбалку.
  • Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.